You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Прикладные науки в Немецкой школе Санкт-Петербурга: Взгляды на преподавание биологии в Дипломной программе IB

Только практика позволяет проверить теорию. Поэтому уроки в Немецкой школе Санкт-Петербурга очень ориентированы на практику. Редакторы школьной газеты заглянули в лабораторию и стали свидетелями захватывающих экспериментов. Это интервью с учителем биологии Стефаном Дюштербеком и учениками даст нам представление о происходящем и некоторые ответы.

Школьная газета: Что на самом деле изучают на уроках биологии в рамках двуязычного международного бакалавриата (сокращенно GIB) в Немецкой школе Санкт-Петербурга?

Стефан Дюштербек (учитель биологии): Размах огромен. Наши студенты занимаются теорией клетки и микробиологией, а также зоологией, ботаникой, научной антропологией, эволюцией и биомеханикой, неврологической структурой человеческого тела и так далее.

Студенческая газета: Какой материал вы сейчас разбираете с учениками?

Стефан Дюштербек: В настоящее время мы занимаемся биохимическими реакциями. Мы проверяем их на примере уреазы и проводим эксперименты с йодом и раствором бромтимолового синего.

Школьная газета: Каковы результаты этих экспериментов?

Катя (ученица 11 класса): Давайте расскажу, постараюсь объяснить конкретно, не погружаясь в научную терминологию. Когда вы исследуете мочевину, вы можете химически выделить само вещество, проверить его качество и состав, и замечательно то, что биохимические реакции часто сразу видны по изменению цвета вещества. Это называется обнаружением с помощью индикаторов.

Школьная газета: И почему для экспериментов вы одеваетесь в черные мантии, как будто мы находимся в Хогвартсе или (думаю, кто-то смотрел этот фильм с Джеком Николсоном) в "Иствикских ведьмах"?

Эмилия (ученица 11-го класса): [смеется] Конечно, мы делаем это не потому, что пришли на маскарадную вечеринку или празднуем Хэллоуин. Этого требуют необходимые меры безопасности, а также это нужно по гигиеническими причинам.

Алина (ученица 11 класса): Я хотела бы добавить, что эти костюмы, бросающиеся в глаза, — наша защитная одежда, которая, как и наши лабораторные перчатки и очки, обеспечивает не только чистоту и безопасность, но и стандартные для научной лаборатории условия.

Школьная газета: Большое спасибо за интересный рассказ и удачи вам в ваших экспериментах!

Fotogalerie
Фотогалерея